Проходка левого и правого перегонных тоннелей между станциями метро «Каховская» и «Зюзино» готова. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщили в пресс-службе Департамента строительства Москвы.
«В настоящее время на «ветке» ведутся работы по демонтажу устаревших инженерных коммуникаций и архитектурной отделки станций, а также проводится подготовка для проходки соединительной ветки с электродепо «Замоскворецкое». Завершены работы по проходке от станции «Каховская» к «Зюзино», − уточнили в ведомстве.
Каховская линия будет открываться в два этапа после реконструкции, стартовавшей в прошлом году. Сначала в составе Южного участка Большой Кольцевой линии (БКЛ) для пассажиров станет доступной «Каховская». Это произойдет в 2021 году. А потом, к 2022 году, вместе с Восточной частью БКЛ введут «Варшавскую» и «Каширскую».
Отметим, что промежуток между станциями «Каховская» и «Зюзино» входит в состав южной части БКЛ (от «Проспекта Вернадского» до «Каховской»). Ее строительство началось в 2017 году.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что Южный участок БКЛ улучшит транспортную доступность для полумиллиона горожан, а также снизит нагрузку других линий метро.
Напомним, Каховская линия закрылась на реконструкцию 26 октября 2019 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Инфографика закрытой Каховской линии появилась на сайте Стройкомплекса
Фото: сайт Стройкомплекса
Метки: БКЛ, варшавская, каховская линия, Каширская, метро, строительство