Новости

Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через «Наш город» — Собянин

01/09/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин: Ежедневно мы решам 1,5 тысячи проблем, присылаемых через портал
Мэр Москвы Сергей Собянин: Ежедневно мы решам 1,5 тысячи проблем, присылаемых через портал

Сегодня в рамках заседания Правительства столицы, которое прошло под предводительством мэра Москвы Сергея Собянина, было заявлено о повышении популярности портала «Наш город».

«На сегодняшний день через портал «Наш город» нам приходит около 1,5 тысячи жалоб ежедневно, которые мы стараемся оперативно рассматривать. Причем на устранение конкретной проблемы нам дается всего 8 дней», — рассказал Сергей Собянин.

Как отметил мэр Москвы, ранее, когда процедура общения горожан и представителей столичной власти была бумажной, только на ответ уходило около одного месяца.

«Благодаря появлению данного эффективного механизма, мы наглядно видим колоссальную динамику популярности портала «Наш город. С помощью него действительно решаются многие проблемы мегаполиса», — уточнил Сергей Собянин.

Добавим, что сегодня мэр Москвы также поучаствовал в торжественной линейке школы № 830, где поздравил столичных ребят с Днем знаний.

Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Его основная цель – наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.

Добавим, что в первом полугодии текущего года для сбора жалоб и предложений жителей на портале «Наш город» было открыто 16 новых проблемных тем: поликлиники, отсутствие дежурного врача в поликлинике и карты в кабинете врача на начало приёма, необеспечение записи на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому, неработающий инфомат записи к врачу, техническая невозможность записи к врачу через сайт госуслуг, некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей, отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике, а также ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов.

Метки: , , ,

Выбор редактора