Бумажные уведомления о доставленных отправлениях переведут в электронный вид. Об этом рассказали в пресс-службе «Почты России» со ссылкой на заместителя генерального директора компании по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.
«Электронное извещение – это моментальное получение информации. Мы стремимся сделать наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам наших пользователей», — подчеркнул замдиректора.
Раньше эту функцию выполнял почтальон. Теперь горожане смогут узнать о доставленной посылке, пришедшем письме по СМС или с помощью мгновенного уведомления на телефон в скаченном приложении «Почты России».
Михаил Волков добавил, что компания системно переводит деятельность в онлайн-формат. Чтобы подключиться к услуге электронных сообщений, нужно скачать мобильное приложение или оформить заявку на сайте организации.
Метки: онлайн, письмо, посылка, Почта России, электронные услуги