Состязание в оперативности реагирования на обращение жителя Москворечье-Сабурово в соцсетях выиграл Жилищник района, опередив ПАО «МОЭК».
Все началось с того, что в одной из районных групп ВК появился пост Андрея Марина, который написал про беспорядок на территории между домами 55 к3 и 57 к3 Каширского шоссе. Рядом Центральный тепловой пункт ПАО «МОЭК» (ЦТП), стены которого пестрели от надписей, в том числе и нецензурных, отметил Андрей.
На сообщение Андрея Марина откликнулся ПАО «МОЭК»: «Добрый день! Меня зовут Владимир, я представитель ПАО «МОЭК» в социальных сетях. Ваше обращение зарегистрировано под № АП/И5/2574/19. Срок исполнения до 17:00 18.04.2019. Как получу ответ от филиала сразу же сообщу Вам его».
Но как оказалось, местный Жилищник уже решил проблему, и оперативно.
— Я постоянно занимаюсь мониторингом социальных сетей на предмет жалоб от жителей. Навели порядок сразу, это же лицо нашего района, — рассказал редактору интернет-газеты «Наше Москворечье-Сабурово» директор ГБУ «Жилищник» по району Москворечье-Сабурово Денис Житкевич.
И это несмотря на то, что здание находится на балансе ПАО «МОЭК», а не у Жилищника, и соответственно привести в порядок стены и прилегающую территорию должен был именно «МОЭК».
— Мы закрасили стены, очистили территорию от мусора, который лежал вокруг здания. В ближайшее время планируем заколотить окно, чтобы не было доступа внутрь постройки для детей и подростков. Внутри здания проводить уборку мы не имеем права, так как в этом случае переступим закон, — уточнил заместитель директора по благоустройству Айнур Насилунов.
Вот так выглядела территория до «спасательной операции» Жилищника.
Теперь дело за ПАО «МОЭК», и им уже направили письмо с просьбой навести порядок в ЦТП.
Метки: жилищник, каширское шоссе, уборка мусора