По сообщению начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова, до конца 2015 г. в вестибюлях станций, прилегающих к крупным железнодорожным вокзалам и основным туристическим достопримечательностям, будут установлены 12 справочно-информационных стоек.
В первую очередь, такие стойки появятся на станциях «ВДНХ», «Белорусская», «Щелковская», «Краснопресненская», «Курская», «Пушкинская», «Павелецкая», «Киевская», «Третьяковская», «Парк Культуры», «Площадь Революции» и «Арбатская».
На стойках будет работать персонал, говорящий, кроме русского, на английском языке. Помимо этого, некоторые сотрудники владеют ирландским, норвежским и японским языками, так что иностранные граждане смогут получить информацию без особых затруднений. По заявлению Пегова, штат сотрудников сегодня составляет 10 человек, работающих в 2 смены. Он готов предоставить информацию, касающуюся проезда по метрополитену и другим видам городского транспорта, при необходимости распечатав маршрут проезда на бумажном носителе.
Время работы справочно-информационного киоска «Живое общение» — ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 8 до 20 часов.
Напомним, что пилотным проектом является размещение подобной стойки на ст.м. «Комсомольская» Кольцевой линии. За январь 2015 г. сотрудники справочно-информационного киоска ответили на 25 тысяч обращений пассажиров.