Обновленные городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы, сообщил кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин на аудиенции со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе.
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, чтобы чистота была, порядок, — рассказал Сергей Собянин.
Так, власти Москвы реализовали новый бренд московских ярмарок. Представители команды Сергея Собянина отметили, что полученный результат близок к первоначальной задумке.
Сейчас сотрудники городского хозяйства создают доступную инфраструктуру для горожан. В проект вошли зоны отдыха у воды в парках Москвы для летнего сезона и организация катков с искусственным льдом для зимнего периода, добавили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: важно, инфраструктура, москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки