
Оборот модной индустрии в столице вырос в 1,5 раза за 5 лет, превысив 255 миллиардов рублей, согласно итогам 2024 года. Поспособствовали такому результату городские программы, рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Ключевым инструментом продвижения стала инициатива «Сделано в Москве».
— Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — рассказала Наталья Сергунина.
Бренды также размещают продукцию в пяти фирменных офлайн-магазинах и участвуют в городских событиях.
Для предпринимателей доступны различные меры поддержки, включая гранты на патентование, льготные кредиты, компенсацию затрат на оборудование и обучение. Московский экспортный центр организует выезды на международные выставки. География экспорта столичных брендов включает Китай, Индию, Малайзию и ОАЭ.
На сайте мэра Москвы проинформировали, что важным событием для индустрии является Московская неделя моды, которая объединяет деловую программу, показы коллекций и маркет. За четыре предыдущих сезона ее участники договорились о контрактах на общую сумму в 660 миллионов рублей.
Метки: бренды, важно, Заместитель мэра Москвы, мода, модная индустрия, москва, Наталья Сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды