Новости

Московские модные бренды расширяют присутствие в России и за рубежом — Сергунина

02/09/2025
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы

Оборот модной индустрии в столице вырос в 1,5 раза за 5 лет, превысив 255 миллиардов рублей, согласно итогам 2024 года. Поспособствовали такому результату городские программы, рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

Ключевым инструментом продвижения стала инициатива «Сделано в Москве».

— Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — рассказала Наталья Сергунина.

Бренды также размещают продукцию в пяти фирменных офлайн-магазинах и участвуют в городских событиях.

Для предпринимателей доступны различные меры поддержки, включая гранты на патентование, льготные кредиты, компенсацию затрат на оборудование и обучение. Московский экспортный центр организует выезды на международные выставки. География экспорта столичных брендов включает Китай, Индию, Малайзию и ОАЭ.

На сайте мэра Москвы проинформировали, что важным событием для индустрии является Московская неделя моды, которая объединяет деловую программу, показы коллекций и маркет. За четыре предыдущих сезона ее участники договорились о контрактах на общую сумму в 660 миллионов рублей.

Метки: , , , , , , , , , ,

Выбор редактора