
В начальной школе «Наследник» отметили День ручного письма, который также известен как День почерка. Представители учебного заведения подвели итоги мероприятий, посвященных этой дате, 2 февраля.
Ребята из 1-4 классов приняли участие в написании каллиграфического диктанта. Каждый ученик продемонстрировал свой красивый почерк и грамотное письмо, о чем сообщили в Telegram-канале образовательного учреждения.
Также ученики начальной школы в ходе мероприятия обсудили, почему стоит писать от руки, даже если можно отправить электронное письмо. Дети поговорили о том, как отсутствие ручного письма может повлиять на работу мозга человека.
В том числе ребята ознакомились с историей ручного письма и узнали о первых попытках передачи мыслей — наскальных рисунках и узелках, а также изучили такие термины, как «графология», «каллиграфия» и «леттеринг».
Метки: графология, День ручного письма, каллиграфический диктант, начальная школа, почерк, ученики, школа "Наследник"