Мэр Москвы Сергей Собянин уведомил о том, что товары проекта «Сделано в Москве» пользуются большой популярностью.
Он отметил, что к бренду присоединились более 480 бизнесменов с начала текущего года.
— Сейчас в нем 5 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — подчеркнул Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Мэр Москвы отметил, что проект предоставляет столичным предпринимателям выгодные условия, в том числе бесплатные инструменты продвижения. Он уточнил, что сайт бренда заинтересовал более 630 тысяч посетителей. Сами бизнесмены заработали более 78 миллионов рублей за I квартал 2024 года.
Сергей Собянин добавил, что проект также представили на Всемирном фестивале молодежи. Его посетили представители 80 стран.
Флагманский магазин проекта начал функционировать в феврале на территории кластера «Ломоносов» в Москве.
Метки: аксессуары, бренды одежды, важно, власть, маркет, москва, мэр, Мэр Москвы, официально, предприниматели, продвижение, проект «Сделано в Москве», Сергей Собянин