Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей. Он отметил, что системе исполнилось один год.
— На портале – больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска. Есть правовая информация и даже бесплатные обучающие курсы, — рассказал Сергей Собянин.
Кроме того, у жителей Москвы есть возможность воспользоваться сервисом «Электронный помощник», который поможет в несколько кликов составить претензию или судебный иск, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты». За год работы портала его посетили свыше 750 тысяч раз.
По словам Сергея Собянина, чаще всего жители Москвы интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.
Метки: власть, заказчики, москва, мэр, Мэр Москвы, официально, покупатели, портал потребителей, Сергей Собянин, услуги