Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о деятельности в рамках программы «Сделано в Москве». За год участниками проекта стали три тысячи производителей.
— Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта, — сообщили на сайте газеты «Южные горизонты» со ссылкой на слова Сергея Собянина.
Он отметил, что власти Москвы стараются помогать владельцам бизнесов и предпринимателям различными способами. В столице проводят выставки, делают рекламные проекты и многое другое.
Сергей Собянин напомнил, что данная программа доступна для любого вида бизнеса, а также для самозанятых из Москвы.
Метки: «Сделано в Москве», бренды, власть, город, москва, мэр, Мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сергей Собянин, столица