Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о новом городском проекте по защите прав потребителей. Для этого подготовили специальный сервис.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что благодаря новому порталу потребителя жители Москвы больше узнают о своих правах, а также получат рекомендации по разным вопросам.
В блоге на своем персональном сайте Сергей Собянин отметил, что вся информация, представленная на новом сервисе, написана простым и понятным для каждого языком. Также там находятся образцы необходимых документов и заявлений.
— Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом, — отметил Сергей Собянин.
В сервисе представлены не только формы заявлений, но и сферы деятельности организации. Жители Москвы могут подать жалобу на туристические компании, а также на медицинские учреждения и общепит.
Метки: город, городской сервис, защита прав потребителей, москва, мэр, Мэр Москвы, общество, официально, портал потребителя города, потребители, Сергей Собянин, цифровой сервис защиты