Более 13 тысячам столичных представителей малого бизнеса предоставили субсидии на размещение онлайн-рекламы.
Проект в рамках программы Правительства Москвы и IT-компании «Яндекс» стартовал весной этого года: она продлилась до конца октября, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
Проект позволил представителям малого бизнеса размещать рекламу на сервисах «Яндекс» со скидкой 90 процентов.
Это стало дополнительной поддержкой для предпринимателей во время пандемии, объяснила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Финансовую помощь оказали зарегистрированным в столице индивидуальным предприятиям, у которых есть офлайн-магазин или пункт самовывоза.
Кроме того, участники программы обучились на бесплатном курсе в Москве по продвижению своего дела в интернете, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: малый бизнес, МБМ, москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии