Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала об успешной работе искусственного интеллекта в столичном контакт-центре.
За семь лет голосовой ассистент обработал свыше 65 миллионов звонков москвичей, начиная с марта 2014 года.
На данный момент искусственный интеллект способен расшифровывать цель обращения, распознавать длинные и сложные фразы, а еще на равных общаться с человеком, как сообщил заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Она отметила, что робот помогает решать вопросы жителям Москвы и операторам, уменьшает время ожидания на линии и снимает нагрузку с работников.
Уровень восприятия человеческой речи голосовым помощником в этому году увеличился на четыре процента: с 92 на 96. Виртуального ассистента продолжают активно совершенствовать и обучать на примере действий специалиста, сообщили на официальном сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: голосовой помощник, искусственный интеллект, контакт-центр, москва, Наталья Сергунина, официально, помощь, Робот, столица, технологии