Новости

Наталья Сергунина рассказала о применении искусственного интеллекта в московском контакт-центре

01/11/2021
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала об успешной работе искусственного интеллекта в столичном контакт-центре.

За семь лет голосовой ассистент обработал свыше 65 миллионов звонков москвичей, начиная с марта 2014 года.

На данный момент искусственный интеллект способен расшифровывать цель обращения, распознавать длинные и сложные фразы, а еще на равных общаться с человеком, как сообщил заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Она отметила, что робот помогает решать вопросы жителям Москвы и операторам, уменьшает время ожидания на линии и снимает нагрузку с работников.

Уровень восприятия человеческой речи голосовым помощником в этому году увеличился на четыре процента: с 92 на 96. Виртуального ассистента продолжают активно совершенствовать и обучать на примере действий специалиста, сообщили на официальном сайте газеты «Южные горизонты».

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора