Компании из Москвы подготовили авторские проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM и получили контракты на 100 миллионов долларов США.
Московский экспортный центр снова поддерживает участие киностудий города в основных отраслевых заседаниях. Участники из Москвы заключили контракты с покупателями и многих других стран. Объем заключенных сделок достиг более 100 миллионов долларов Соединенных Штатов Америки», как сообщил заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Она отметила, что по результатам прошлого 2020 года кинокомпании и студии анимации столицы получили 70 процентов выручки всех российских предприятий в этой сфере, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: MIPCOM, кино, кинорынок, киностудии, москва, Наталья Сергунина, официально, столица