Сейчас Москва активно развивает клиентоориентированный подход во всех сферах деятельности. Об этом на IV Форуме социальных инноваций регионов сообщила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Это касается в первую очередь многофункциональных центров Москвы, поликлиник, школ и социальной помощи горожанам. Только за 2020 год ввели в эксплуатацию после ремонта 17 медицинских учреждений, а в текущем исправляют план по созданию школ в районах, где их дефицит, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Также в Москве занимаются исследованиями в области онкологии, а также оказывают экстренную психологическую помощь.
Метки: COVID-19, Анастасия Ракова, клиентоцентричность, москва, онкологическая помощь, официально, пандемия, социальная сфера, социальные отросли, столица