Специалисты назвали самые популярные в Москве онлайн-продукты портала «Малый бизнес Москвы».
Этими сервисами с января по июнь 2021 года столичные предприниматели воспользовались свыше 26 тысяч раз, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что с помощью такого портала бизнесмены столицы могут подобрать франшизу, найти помещение и многое другое. Кроме того, на платформе можно узнать и о городских мерах поддержки предпринимателей.
Вице-мэр Москвы отметила, что всего на портале бизнесмены могут воспользоваться более чем 20 онлайн-услугами и сервисами.
Метки: «Малый бизнес Москвы», МБМ, москва, Наталья Сергунина, онлайн-сервис, официально, предприниматели, столица, услуги