Единую цифровую платформу здравоохранения в Москве в феврале дополнили новым цифровым решением. Голосовой помощник соберет данные о симптомах у пациентов по телефону.
По словам заместителя мэра Москвы Анастасии Раковой, все улучшения системы нацелены на повышение качеств медицинских услуг и облегчение работы медиков столицы.
Чат-бот опросит пациентов о их жалобах и симптомах, после чего внесет всю информацию в ЕМИАС. Благодаря этому решению врачи Москвы смогут больше времени уделить пациенту на приеме, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Отметим, что работу голосового помощника запустили на базе пяти поликлиник столицы. По итогам эксперимента будет принято решение о дальнейшем развитии сервиса.
Метки: Анастасия Ракова, голосовой помощник, ЕМИАС, здравоохранение, москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа