На портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через единый диспетчерский центр. Эта функция доступна для пользователей только полной учетной записи.
Так, теперь москвичи смогут подать заявку по вопросам, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Например, устранение протечки в квартире или замена лампочки в подъезде. Запрос будет моментально отправлен в профильные коммунальные службы.
— Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам ЖКХ, — отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.
ЕДЦ востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили более пяти миллионов заявок.