Мэр Москвы Сергей Собянин предложил подумать над созданием бренда для столичных фестивально-ярмарочных площадок.
Он посетил один из таких объектов в столице, а в ходе осмотра пообщался с продавцами и покупателями.
По словам Сергея Собянина, ярмарки в Москве уникальны, а их уровень сравнялся с европейскими торговыми площадями. Фестивальные зоны, расположенные рядом с некоторыми точками, позволили проводить различные мероприятия. А продукты, которые продавцы представили горожанам, прошли все проверки.
— Может быть, подумать и проголосовать на «Активном гражданине» по некоему такому бренду для этих ярмарок и новым стандартам. Я думаю, мы обязательно это сделаем. Будем и дальше развивать такие прекрасные комплексы, — прокомментировал Сергей Собянин.
На сайте газеты «Южные горизонты» проинформировали, что на данный момент жители Москвы могут приобрести товары на 44 ярмарках. В текущем году планируют открыть еще около 20 площадок.
Метки: активный гражданин, единый бренд, круглогодичные торговые точки, москва, мэр, Мэр Москвы, официально, Сергей Собянин, столица, ярмарки