Московским метрополитен запустил последний этап выбора образа и имени чат-бота столичной подземки. Голосование продлится на сайте «Активный гражданин» до 23 июля — после этого специалисты запустят тестирование помощника. Об этом рассказали в пресс-службе компании Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа.
Жителям столицы предстоит выбрать, как будет выглядеть помощник и какое у него будет имя. Сначала москвичи проголосуют за то, чтобы бот был женщиной, мужчиной или роботом. Во вторую очередь горожанам необходимо определиться, как назовут помощника. Среди вариантов, вышедших в финал после голосований в соцсетях, были выбраны следующие: Александра, Майя, Маша Москвина, ТранспортФан, Роман, Евгений Сергеевич или ТранспортБот, ПассажирБот, МосБот.
«Чат-бот обещает стать одним из самых технологичных среди существующих чат-ботов транспортных компаний мира, — указали в пресс-службе. — Он сможет отвечать на широкий круг вопросов о метро, МЦК, МЦД и обо всем, что с ними связано. Будет помогать искать забытые вещи, составлять заявки на сопровождение инспекторами центра обеспечения мобильности пассажиров».
В компании уточнили, что помощник будет способен даже определять настроение обратившегося, сможет шутить и окажется в курсе всех трендов и популярных мемов. Как разработка робота завершится, он станет доступен на сайте mosmetro.ru и в мобильном приложении «Метро Москвы».
Метки: активный гражданин, голосование, метро, Робот