Телемосты, экспертные площадки, акселератор и другие онлайн-проекты для помощи туристической отрасли запускали во время самоизоляции. Об этом сообщили в Комитете по туризму города Москвы со ссылкой на вице-мэра столицы Наталью Сергунину.
«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий, — объяснила замглавы Москвы. — Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств».
Наталья Сергунина уточнила, что для туристических компаний Москвы были организованы онлайн-интенсивы, телемосты, выставки, акселератор стартапов и многое другое.
Одним из крупных проектов стала экспозиция в интернете «Знай наше: 2020». На ней разместили информацию об отечественном туризме, которую посмотрели более 15-ти тысяч человек.
Метки: компании, Наталья Сергунина, поддержка, туризм