Жители столицы теперь могут заявить о слишком низкой или высокой температуре в автобусе, трамвае, троллейбусе или электробусе с помощью мобильного приложения. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщили в Информационном центре Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
«Мы заботимся о пассажирах и проверяем работу кондиционеров перед каждым выходом на маршрут. Если в наземном транспорте кондиционер работает некорректно, то пассажир может написать об этом в приложении «Московский транспорт», — отметили в сообщении. — Важно указать все подробности: вид наземного транспорта, бортовой номер транспортного средства, дату и время».
В ведомстве добавили, что после обращения специалисты проверят информацию и примут меры. При этом, устранять неполадки пообещали оперативно.
Чтобы подать заявку о неисправности кондиционера, необходимо нажать на значок обратной связи на главной странице. Также это можно сделать, отправив сообщение в разделе «Общение» или нажав на «Кондиционеры» во вкладке «Интересное».
Кроме того, направить запрос можно по номеру горячей линии на телефон: 3110, или: 8 (495) 539-54-54.
Фото: сайт Мэра Москвы
Метки: мобильное приложение, обращение, температура, транспорт