Проект Бирюлевской линии метро, пролегающей через районы Южного округа, в том числе Москворечье-Сабурово, предполагает строительство станций и тоннелей на глубине 30-ти и более метров. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщили в пресс-службе Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура).
Подземку расположат так, чтобы не беспокоить жителей близлежащих домов, по словам главного архитектора столицы, первого заместителя председателя Москомархитектуры Сергея Кузнецова. По его мнению, опущение линии на глубину от 30-ти метров позволит уберечь горожан от неудобств как при строительстве тоннелей, так и последующей эксплуатацией метро.
Бирюлевская линия свяжет несколько районов Южного округа. В их числе окажутся: Москворечье-Сабурово, Нагатинский затон, Даниловский, Царицыно, а также Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное. Помимо этого, эту подземную ветку проложат через Печатники Юго-Восточного административного округа.
Как считает заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев, ветка не только станет удобной для жителей города, но и местами освободит столичное метро.
«Бирюлевская линия увеличит провозную способность системы метрополитена, разгрузит действующие Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии, а также уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть, что положительно скажется и на экологии южных районов столицы», – отметил специалист.
Фото: сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Метки: бирюлевская линия метро, метро, москворечье, Москомархитектура, станция метро, строительство