Горожане начали делать заказы в интернете на 38,2 процента больше в марте по сравнению с февралем. Об этом сообщили на портале мэра Москвы.
«В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 миллиардов рублей, — указали в сообщении. — Это почти половина от общего оборота за I квартал 2020 года».
По словам заместителя главы Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, столичный онлайн-рынок теперь составляет около четверти от российского в целом.
На портале градоначальника добавили, что бизнесу Москвы подстроиться к новым условиям во время пандемии коронавируса помогли меры поддержки, подписанные в трех пакетах мэром столицы Сергеем Собяниным.
Метки: бизнес, заказ, онлайн, покупка, статистика