Недостаточно горячая вода, протекающие стены, жаркие батареи, неверные счета за коммунальные услуги — такие запросы подали жители пяти районов Южного округа в Государственную жилищную инспекцию города Москвы (Мосжилинспекия). Подробнее Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщили в самой организации.
Например, жители дома 21 на улице Новинки в Нагатинском затоне попросили исправить отопление. По их ощущениям, батареи были слишком горячими. Работники Мосжилинспекции связались с диспетчерами Московской объединенной энергетической компании, те, в свою очередь, отрегулировали автоматическую систему центрального теплового пункта. После этого температура в многоквартирном доме нормализовалась.
Другому вопросу была посвящена заявка жителей дома 15 на улице Академика Миллионщикова в Нагатине-Садовниках. Их управляющая компания неверно рассчитывала количество потребленной тепловой энергии. Жилищное объединение завышало стоимость, что выяснили сотрудники инспекции при проверке. После этого москвичам вернулось в общей сложности 538 тысяч рублей, переплаченных за отопление.
Тем временем, в Бирюлеве Западном жильцы попросили пересчитать плату за горячую и холодную воду, в Чертанове Центральном горожане отправили заявку о недостаточно высокой температуре воды, а в Чертанове Северном — о промокании и промерзании стен дома.
Все обращения были выполнены работникам надзорного органа. Как отметили в Мосжилинспекции, оперативное устранение неполадок, на которые указывают горожане на самоизоляции, должно быть приоритетом для управляющих организаций. Госорган, тем временем, следит за сроками и качеством выполнения задач.
Фото: сайт Мэра Москвы
Метки: запрос, мкд, мосжилинспекция, обращение