Инновационную технологию установки рельс применили на Замоскворецкой линии метро, которая проходит через Москворечье-Сабурово. Информация об этом появилась на сайте мэра Москвы утром во вторник, 16 июля.
Новая технология называется LVT (Low Vibration Track — путь пониженной вибрации). Она уменьшает вибрацию, и понижает уровень шума с 80 до 72 децибел. Чтобы добиться такого результата, на железнодорожном полотне используют не шпалы, а бетонные блоки. Они укладываются на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах. После этого их объединяют в единое целое с бетонным основанием станции.
Обновлять рельсы в столичном метрополитене начали в 2014 году. Тогда эта технология применялась при строительстве новых станций и перегонных тоннелей. Сейчас обновлённые пути можно увидеть на 40 станциях.
Фото: сайт мэра Москвы