Начальник Главного управления ПФР №8 по г. Москве и Московской области Дмитрий Гулида поделился планами по реорганизации клиентских служб. Об этом он рассказал в интервью «Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа».
По его словам, для оптимизации работы подразделений было принято решение до 1 сентября перевести две клиентские службы, которые расположены на базе многофункциональных центров. При этом, работа специалистов оптимизируется так, что одна часть займётся приёмом граждан, а другая – обработкой поступающих из МФЦ документов. Нововведение позволит сократить время ожидания в очередях и ускорит обработку документов.
Стоит отметить, что это пилотный проект, и по его результатам будет принято решение о дальнейшем внедрении новой схемы.
Первую часть интервью читайте на сайте газеты «Даниловский вестник».
Метки: Дмитрий Гулида, пфр