Новости

Каждая третья московская школа подготовила победителя или призера Всероссийской олимпиады

13/06/2017
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил учеников столичных школ с результатами, которые они показали на Всероссийской олимпиаде школьников.

Сергей Собянин заявил, что более 44% мест победителей пришлось на школьников из Москвы. Мэр Москвы отметил, что такой результат за всю историю города является уникальным.

Сергей Собянин добавил, что растет не только количество учащихся-победителей из Москвы, но и количество столичных школ, которые их готовят. В этом году каждая третья школа подготовила призеров и победителей. Данный качественный уровень образования подтверждается и международными рейтингами. В этом учебном году столица вышла на пятое место в рейтинге самых качественных систем образования.

Учащиеся столичных школ побили прошлогодний рекорд по количеству дипломов. В финале приняли участие более 1,3 учащихся школ Москвы. 817 ребят получили дипломы, в прошлом году – только 699. Всего 167 победителей и 650 призеров, которые были подготовлены 222 школами столицы.

Напоминаем, что Всероссийская олимпиада школьников проводится по 24 предметам во всех регионах России. Ежегодно в самом масштабном интеллектуальном состязании принимают участие более 7 миллионов школьников. Олимпиада состоит из четырех этапов. Первый проводится в сентябре-октябре и является школьным. Потом проходит муниципальный этап. Третий – региональный проводят в январе-феврале, а последний этап – в марте-апреле.

Лучше всего ребята проявили себя в естественных и точных дисциплинах: химии, математике, биологии. Также достойно учащиеся столичных школ показали себя на русском языке, истории, обществознании, праве и ОБЖ. Стоит отметить, что в этом году впервые в олимпиаде по ОБЖ приняли участие ребята из кадетских классов, которым удалось сразу завоевать диплому.

Такой результат стол возможен благодаря системе развития таланта каждого ребенка в каждой школе, а не поиску и отбору одаренных школьников в частных и элитных гимназиях. Кроме того, важную роль сыграли широкий спектр образовательных программ, развитие предуниверсариев , развитие онлайн-технологий подготовки и консультирования учащихся и выравнивание стартовых возможностей столичных школ.

 

Метки: , , ,

Выбор редактора