Электронное табло, указывающее время прибытия транспорта, починили после жалобы.
Сообщение от Анны Богаченко поступило на портал «Наш город» 30 мая: «Несколько недель не работает электронное табло, указывающее время прибытия транспорта».
К сообщению Анна прикрепила фотографию.
Ответ властей не заставил себя долго ждать, 31 мая он появился на портале.
«Уважаемый пользователь! Функционирование электронного информационного табло, расположенного на остановочном пункте «Метро «Каширская» (пос.), восстановлено в полном объеме», — ответил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москва Максим Ликсутов.
На фотографии, прикрепленной к ответу, видно, что табло работает.
Метки: благоустройство, инфраструктура, москва, юао