Новости

Собянин: Новые метропоезда «Москва» – лучшие в мире

14/04/2017
Собянин дал старт началу эксплуатации вагонов нового поколения "Москва"
Собянин дал старт началу эксплуатации вагонов нового поколения «Москва»

Началу эксплуатации вагонов нового поколения «Москва» дал старт мэр Москвы Сергей Собянин. Поезд будет перевозить пассажиров на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена Москвы.
«Значимый день для столичного метро и российском машиностроении настал сегодня. На линию выходит самый лучший в мире метропоезд», – сказал Сергей Собянин.
Поезд 765-й серии способен перевозить более 2 тысяч пассажиров. Ширина дверных проемов была увеличена для удобства пассажиров. Также организован проход между вагонами по всему поезду.
Также мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что лучший он по ряду поределенных характеристик: это и комфорт для пассажиров, и технологических, не говоря уже о стоимости. Он дешевле в полтора раза международных аналогов.
Количество поручней увеличено на 30%, также добавлены специальные места для маломобильных пассажиров и пассажиров с колясками. Главной отличительной чертой таких поездов является тихий и плавный ход. Тут уже появляется обновленная система информирования жителей и гостей Москвы, появились USB-розетки для зарядки гаджетов и интерактивные схемы линий метрополитена.
За счет сквозного прохода между вагонами обеспечило увеличение вместимости. Сквозной проход позволяет пассажирам равномерно занимать места в поезде и выходить через удобные для них двери. Наличие сквозного прохода также снижает риск падения пассажира с платформы станции в межвагонное пространство.
Кабина машиниста оснащена эффективными техническими средствами контроля бдительности машиниста, системами интеллектуальной поддержки. Размещение и оптимизация органов управления, элементов на пульте машиниста проработаны с группой машинистов Московского метрополитена. Разработана система самодиагностики, предусматривающая сбор, хранение и вывод информации на монитор машиниста.
Такая программа по обновлению подвижного состава метрополитена проходит с 2010 года.
Проезд «зацеперов» на внешней поверхности поезда «Москва» невозможен. На вагонах нет выступов, на которых можно держаться, либо подниматься на крышу.

Фото: официальный портал мэра и Правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора