Мэр Москвы Сергей Собянин открыл сегодня обновленную станцию «Фрунзенская» Сокольнической линии.
«Эта станция была построена почти 60 лет назад и за это время здесь все физически и морально устарело. Учитывая, что она является одной из популярных станций у жителей Москвы, мы приняли решение о ремонте, в рамках которого заменили инженерное оборудование, сделали общий ремонт и провели реставрацию», — отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы уточнил, что теперь пассажиры «Фрунзенской» могут опробовать новые эскалаторы.
«Здесь установлено четыре новых эскалатора вместо прежних трех, причем их производительность повысилась на 30 процентов», — добавил Сергей Собянин.
Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 года и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Является станцией глубокого заложения — 42 метра. Она обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Министерства обороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции «Фрунзенская» расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет имени Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет имени Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.
Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составляет 46-48 тысяч человек в сутки. Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 год, срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 года, станция «Фрунзенская» была закрыта на капитальный ремонт.
В ходе ремонта три старых эскалатора (тип «ЭМ-4») были заменены на четыре новых эскалатора (тип «ЭС-02»), что сделало вход и выход на станцию «Фрунзенская» более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30 процентов — с 22,5 тысяч до 30 тысяч пассажиров в час.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, москва, ремонт, Сергей Собянин