Главный врач детской поликлиники №23 Анжела Кабулова отметила эффективность введения единой системы навигации в амбулаторных медицинских учреждениях.
По информации Департамента здравоохранения столицы, благодаря нововведению, количество обращений пациентов на стойки информации уменьшилось в несколько раз, что позволило снизить нагрузку на средний медицинский персонал (высвободить до 20% времени) и сделать посещение поликлиник более комфортным для горожан.
По словам Анжелы Кабуловой, посетители детской поликлиники №23 успели оценить новые стандарты обслуживания.
«Сейчас процесс навигации пациента моментально упрощен. Карту подбирают заранее и отправляют к врачу, а пациент приходит к нему в удобное время, записаться можно по Интернету. Если требуется какая-то дальнейшая медицинская помощь, то на приеме врач записывает на необходимые процедуры и выдает талоны. Кроме того, установлены электронные навигационные стойки, с помощью которых можно узнать интересующую информацию относительно работы поликлиники», — пояснила Кабулова.
Метки: медицина, южный округ