Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин утвердил строительство нескольких километров технологических путей для обслуживания Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
«Сегодня станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» находятся в большой степени готовности и ничего не должно помешать ввести их в эксплуатацию в указанные сроки. Более того, правительство Москвы согласовало строительство трех километров путей для обслуживания всей линии. Здесь построят оборотные тупики и служебную соединительную ветку», — заявил Сергей Собянин на заседании президиума городского правительства.
По традиции, свежей новостью мэр Москвы поделился с подписчиками своего микроблога в твиттере.
«Для обслуживания Люблинско-Дмитровской линии построим три километра технологических путей. Это обеспечит высокую провозную способность и бесперебойную работу ветки», — написал Сергей Собянин.
Проектом планировки предусмотрено строительство на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро соединительной ветки (от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы», длина – два километра) и тупиков (за станцией «Селигерская», длина – один километр). Указанные объекты проектируются в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда. Соединительную ветку планируется возвести закрытым способом, тупики – открытым.
Сооружение указанных объектов позволит обеспечить:
— высокую провозную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии;
— заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта;
— оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».
Напомним, что в сентябре текущего года для пассажиров были открыты три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская» (возле завода сыров «Карат» и Останкинского мясоперерабатывающего комбината), «Фонвизинская» (возле одноименной станции монорельсовой транспортной системы, на пересечении с улицей Милашенкова и Огородным проездом) и «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии). В завершающей стадии находится строительство электродепо «Лихоборы» и три новых станций Люблинско-Дмитровской линии («Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»).
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, москва, Сергей Собянин, строительство