Новости

Собянин ознакомился с ходом строительства метро «Ховрино»

09/11/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин: Станция "Ховрино" готова на 69%
Мэр Москвы Сергей Собянин: Станция «Ховрино» готова на 69%

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня строительную площадку станции метро «Ховрино» в Северном округе города.
«В настоящее время ведутся активные работы по сооружению очередной станции метро в Москве. А именно, здесь завершается процесс устройства основных конструкций, ведется монтаж инженерных систем и архитектурно-художественная отделка. Станция уже готова на 69 процентов», — сказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, срок сдачи объекта намечен на 2017 год.
«Мы планируем запустить ее в эксплуатацию до конца следующего года. Чуть позже, в начале 2018 года, будет открыта станция «Беломорская», — добавил Сергей Собянин.

Будущая конечная станция «Ховрино» строится в составе северного участка Замоскворецкой линии метро – от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино». Участок мелкого заложения, протяжённость – 2,9 километров, две станции. Станция «Ховрино» строится за проектируемой станцией «Беломорская» и расположена с западной стороны улицы Дыбенко, у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Станция мелкого заложения будет иметь островную платформу с одним рядом из 27 колонн. Платформа будет связана лестничными сходами с двумя вестибюлями с выходами на улицу Дыбенко и к прилегающей застройке. За станцией запроектирован шестистрелочный оборотный тупик и задел главных путей под перспективное продление. Ожидаемый пассажиропоток на станции –120-135 тысяч человек в сутки.
Ввод участка Замоскворецкой линии Московского метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит:
— улучшить транспортное обслуживание 140 тысяч жителей районов Левобережный и Ховрино;
— сократить на три километра дальность подвоза к метро пассажиров из аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и других населённых пунктов Московской области;
— полноценно задействовать для подвоза пассажиров к метро новую федеральную трассу М11 и строящуюся Северо-Восточную хорду;
— снизить избыточную нагрузку на станцию метро «Речной вокзал» примерно в 2,5 раза (в настоящее время её средняя загруженность – 21,6 тысяч человек в «час пик»);
— частично разгрузить Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы и, соответственно, улучшить условия движения автотранспорта в этом секторе города;
— улучшить экологическую обстановку в районах Левобережный и Ховрино за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора