С начала текущего года в электронную приемную Москворечья-Сабурова поступило более 260 обращений. Такие цифры привела консультант организационного сектора управы Анастасия Ульянова.
«В период с 1 января по 16 сентября 2016 года через электронную приемную к нам поступило 263 обращения от жителей. Около 90% из них касались вопросов ЖКХ, также немало жителей просили установить освещение пешеходной зоны на Пролетарском проспекте. На днях все работы здесь завершились, осталось лишь подключить новые фонари. Помимо этого, 10% обращений были связаны с работой наземного транспорта, социальной сферы и других частных моментов. Каждый случай рассматривается индивидуально», — сказала Ульянова.
По ее словам, в настоящее время в работе находятся 23 обращения, ответ на которых будет дан согласно закону №59-Ф3 — в течение 30 дней.
Метки: электронная приемная, южный округ