Новости

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал «Наш город»

29/03/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин: Сайт "Наш город" помогает власти управлять городом
Мэр Москвы Сергей Собянин: Сайт «Наш город» помогает власти управлять городом

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание президиума правительства столицы.
«В течение всего функционирования портала «Наш город», созданного по инициативе правительства Москвы, здесь разрешился практически один миллион проблем, которые жители просили нас устранить в кратчайшие сроки. Зарегистрированные сотни тысяч горожан помогают властям качественно управлять городом», — сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что свою активность горожане проявляют и в рамках работы других городских программ.
«Так, ежедневный приток посетителей в центры госуслуг «Мои документы» составляет 70 тысяч человек», — уточнил Сергей Собянин.

Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос. Портал государственных услуг города Москвы предоставляет 148 электронных услуг и сервисов. Из них 22 новые услуги и сервиса были открыты в 2015 году.

Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 миллионов человек. То есть, сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 году превысило 85 миллионов. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 миллионов человеко-часов или порядка двух рабочих дней на каждого работающего москвича в год.

Основными задачами развития портала в 2016 г. являются: увеличение числа доступных электронных услуг; перевод отдельных услуг исключительно в электронный вид. В 2016 году планируется перейти к оказанию исключительно в электронном виде таких услуг как оформление градостроительных планов земельных участков, ордеров на проведение земляных работ («разрытий») и выдача/аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора