Новости

Депутаты заслушали отчет о работе центра госуслуг района Москворечье-Сабурово за 2015 год

24/03/2016
МФЦ района Москворечье-Сабурово находится на Пролетарском проспекте, 18
МФЦ района Москворечье-Сабурово находится на Пролетарском проспекте, 18

В ходе заседания Совета депутатов муниципального округа Москворечье-Сабурово доклад о работе местного центра госуслуг за 2015 год представила руководитель учреждения Светлана Скопина.

В первую очередь она отметила, что «Мои документы» 4 года назад объединили в Москве более 1 тысячи 200 приемных различных органов власти. Тогда время жителям столицы для решения своего вопроса приходилось тратить время на поездки в несколько офисов, расположенных, зачастую, в разных концах города.

«Спустя несколько лет можно смело заявить, что ситуация изменилась кардинальным образом. Москва вошла в тройку лидеров по таким показателям развития центров государственных услуг, как доступность, комфортность и управление очередями. А в области установления диалога с посетителями столичным МФЦ нет равных», — подчеркнула в обращении к депутатам Светлана Скопина.

В своем докладе перед народными избранниками руководитель центра госуслуг подробно остановилась на каждом из пунктов. Говоря о доступности, она отметила, что на сегодняшний день в 97% случаев каждый москвич может получить интересующую его услугу в любом из 120 столичных МФЦ. При этом посетитель может выбрать удобное для себя время — с 8 утра до 8 вечера в течение всей недели.

«Москва — это единственный город, где центры госуслуг работают в таком режиме. При этом мы стараемся постоянно расширять перечень предоставляемых услуг. Запускаем пилотный проект, а потом, если опыт оказывается удачным, транслируем его на всю сеть МФЦ столицы», — подчеркнула Светлана Скопина.

Так, в прошлом году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в МФЦ города, в том числе и в районе Москворечье-Сабурово был внедрен проект по услугам органов ЗАГС, в том числе — регистрации рождения ребенка или оформления документов при смене фамилии.

Информируя муниципальных депутатов о работе по управлению очередями в «Моих документах, Светлана Скопина отметила, что на сегодняшний день среднее время ожидания своей очереди к специалисту центра составляет около 3 минут.

«Более положенных сейчас 15 минут приема ожидает лишь один человек из 140. Наши консультанты и сотрудники, работающие в зале, тщательным образом следят за тем, чтобы посетители получили необходимую им услугу как можно оперативнее. Но, если их ожидание затягивается более четверти часа, в качестве приятного извинения мы предлагаем клиенту бесплатно угоститься чашечкой кофе», — сказала Светлана Скопина.

По словам руководителя МФЦ, подобные меры находят живой отклик среди посетителей. По результатам опроса, работой центров за прошлый год довольны 96% москвичей, воспользовавшихся этими услугами. Более того, жители столицы охотно участвуют в диалоге с «Моими документами», которые стараются реализовывать предложения жителей города.

«Лучшие предложения активных москвичей уже воплощены в жизнь. Например, благодаря такому взаимодействию с посетителями у нас появился Московский стандарт услуг, все центры были оснащены бесплатной сетью wi-fi, велопарковками у входов в МФЦ, а также новыми копировальными автоматами, которые позволяют распечатывать документы с флэш-карты. И все это очень удобно для наших клиентов», — подытожила в конце своего выступления Светлана Скопина.

Метки: , ,

Выбор редактора