Мэр Москвы Сергей Собянин побывал сегодня на одном из участков строительства Северо-Западной хорды.
«Помимо трех объектов, ранее введенных правительством Москвы в эксплуатацию (тоннели на улицах Большая Академическая и Витебская, а также Алабяно-Балтийский тоннель), в столице продолжается строительство пяти сложнейших транспортных магистралей. Общий объем возводимых объектов составляет порядка 70 километров», — сказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, все объекты призваны улучшить непростое столичное движение.
«Это соединение улиц Мосфильмовская и Аминьевского шоссе, а также магистраль на улице Генерала Дорохова, которая будет являться фактическим дублером Мичуринского проспекта», — подчеркнул Сергей Собянин.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Общая протяжённость хорды составит 30 километров. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе. Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третьего транспортного кольца, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10 процентов.
В настоящее время завершено создание трех участков Северо-Западной хорды: реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля; реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы; реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля.
Ведётся строительство/реконструкция следующих участков Северо-Западной хорды: участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина; Рябиновой улицы; улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД; транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова; Аминьевского шоссе; магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: дороги, Мэр Москвы, Сергей Собянин, строительство, транспорт