Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал сегодня строительные работы новой станции метрополитена — «Раменки».
«Власти Москвы продолжают развивать новые районы города, такие, как Солнцево и Новопеределкино. Сейчас здесь ведется активное строительство станций метрополитена», — заявил Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, движение по новому участку Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок» может быть открыто уже в конце текущего года.
«До конца 2016 года мы должны закончить основные строительные работы на данном участке», — уточнил Сергей Собянин.
Добавим, что станция «Раменки» появится в Западном административном округе на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый этап — участок протяженностью 3,35 километра и длиной в две станции «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года. Второй этап — участок протяженностью в 7,25 километров и длиной в три станции «Парк Победы» – «Раменки» планируется завершить в 2016 году. Третий и четвертый этапы — участки протяженностью 14,2 километра и длиной в семь станций «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году. Пятый перспективный этап — участок «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Строительство участка «Парк Победы» – «Раменки» началось в 2012 году. В него входят три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».
Станция «Раменки» – мелкого заложения, располагается под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, а также к жилой и общественной застройке района Раменки, включая перспективную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова. Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами. К настоящему времени работы на станции «Раменки» выполнены на 72 процента. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Мэр Москвы, Сергей Собянин, строительство, транспорт