Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил Западный административный округ, где ознакомился с ходом работ по сооружению станции метро «Ломоносовский проспект».
«На данный момент станция находится в хорошей стадии готовности и мы рассчитываем, что все строительные работы будут закончены здесь до конца 2016 года. Новая станция призвана улучшить транспортную доступность МГУ», — сказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, в текущем году будет продолжено активное строительство метрополитена.
«В частности, здесь строится самая длинная ветка метрополитена. Второй участок строительства длиной 7,5 километров включает в себя три станции: «Минская, «Раменки» и «Ломоносовский проспект», — добавил Сергей Собянин.
Ранее в своем микроблоге в твиттере мэр Москвы заявил, что сегодня после 15:00 будет открыта станция метро «Румянцево» Сокольнической линии.
Новая станция расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения спроекти-рована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. В настоящее время завершена проходка тоннелей от станции «Ломоносовский проспект» в сторону станций «Раменки» и «Парк Победы». Строительство станционного комплекса нахо¬дится в завершающей стадии. Ведется обратная засыпка котлована. Начаты отделочные работы и монтаж инженерных коммуникаций.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно: первый этап: участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километров, 2 станции); второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 году (7,25 километров, 3 станции); третий и четвертый этапы: участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году (14,2 километра, 7 станций);
пятый перспективный этап: участок «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к сущест¬вующей Калининской линии метро.
Метки: метро, Мэр Москвы, Сергей Собянин, строительство, транспорт