Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел сегодня торговые модули нового образца на территории Центрального округа столицы.
«Теперь специализацию торговых киосков будет жестко контролировать Правительство города. К примеру, если это павильон «Мороженое», то он не сможет реализовывать пиво и табачные изделия, как это было раньше», — отметил Сергей Собянин.
По мнению мэра Москвы, эксперимент по установке торговых модулей нового образца в ЦАО признан успешным.
«В мае мы провели конкурс по установке киосков за счет города, а в ноябре поставили на улицы 92 павильона печати и 37 павильонов других специализаций. Новые киоски может взять в аренду любой предприниматель, победивший на электронных торгах», — подчеркнул Сергей Собянин.
Добавим, что решение о приобретении новых торговых модулей было принято Правительством Москвы в начале текущего года.
Эксперимент по установке палаток торгового образца был проведен в Центральном административном округе в соответствии в Антикризисным планом Правительства Москвы. В рамках эксперимента городскими заказчиками были разработаны, закуплены и установлены нестационарные торговые объекты, оснащенные всем необходимым торгово-технологическим оборудованием и подключенные к электрическим сетям.
Первый аукцион на право работы в возведенных за бюджетный счет киосках на территории Центрального административного округа состоялся в мае 2015 года. К ноябрю в центре города появились сто двадцать девять новых киосков – девяносто два павильона «Печать» и тридцать семь другой специализации: двадцать четыре киоска «Мороженое», семь киосков «Театральные билеты», три киоска «Хлеб», два киоска «Цветы», один киоск «Овощи и фрукты».
С 2015 года вместо старых палаток город предоставляет предпринимателям полностью готовые, укомплектованные и подключенные к линиям электроснабжения торговые объекты, которые можно арендовать, выиграв электронные торги. Основная часть договоров на размещение старых палаток истекла к 1 апреля 2015 года, причем это коснулось пять с половиной тысяч киосков. С этого же времени город начал выставлять на торги собственные торговые точки – в рамках эксперимента, проводимого в Центральном административном округе.
Метки: бизнес, Мэр Москвы, Сергей Собянин, торговля