Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание Президиума Правительства столицы, на котором привел статистику числа ДТП за последние пять лет.
«По сравнению с 2010 годом число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на дорогах города за последнюю пятилетку снизилось на 14 процентов, а число ДТП с погибшими — на 11 процентов», — сказал Сергей Собянин.
Как отметил мэр Москвы, из-за увеличения скорости на магистралях столицы и ежегодного роста автомобилей на сегодняшний день дорожная ситуация остается сложной.
«Позитивные, пусть и небольшие, результаты мы имеем. Однако на дорогах по-прежнему крайне сложная ситуация», — уточнил Сергей Собянин.
Добавим, что за аналогичный период 2010 года на дорогах Москвы произошло 7,6 тысячи ДТП с пострадавшими (в 2015 году — 6,5 тысячи), в результате которых погибло 482 человека (в этом году — 431 человек).
В Москве разработана и внедрена комплексная схема организации дорожного движения. Она включает создание единого парковочного пространства, выявление очагов аварийности и их устранение, оптимизацию регулирования дорожного движения, адаптацию инфраструктуры для маломобильных граждан. Ежедневно на городские дороги выезжает 3,5 миллиона личных автомобилей, 40 — 60 тысяч грузовиков, девять тысяч единиц наземного транспорта, 40 — 55 тысяч такси, 60 — 100 тысяч велосипедов, а также выходят 10 — 15 миллионов пешеходов. При этом в Москве самый низкий в России коэффициент социального риска дорожного движения.
Показатели аварийности в городе являются рекордно низкими начиная с 2006 года, и это с учётом присоединения части территории Московской области в 2012 году. Ситуация с аварийностью в Москве оказывает существенное влияние на показатели Российской Федерации. Так, на город Москву и Московскую область приходится 9,36 процента всех погибших в ДТП на российских дорогах. В Москве создана эффективная система взаимодействия разных ведомств для обеспечения безопасности дорожного движения. Снижению аварийности, травматизма и смертности на дорогах способствовало наведение порядка на улично-дорожной сети и внедрение современных инструментов регулирования движения.
Метки: безопасность, заседание президиума, Мэр Москвы, Сергей Собянин, транспорт