Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел сегодня работы по сооружению очередной транспортной магистрали — Северо-Западной хорды, которая призвана улучшить автомобильное движение сразу в четырех округах столицы.
«Возведение самого сложного участка Северо-Западной хорды — винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения — будет закончено к концу 2016 года. Это на год раньше намеченного срока», — сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что винчестерный тоннель представляет собой подземную автодорогу, расположение движения в котором идет на разных уровнях, поэтому это не будет мешать местным жителям.
«Кроме этого, подобная конструкция тоннеля увеличила количество полос движения в противоположных направлениях, не расширяя при этом проезжую часть», — отметил Сергей Собянин.
Согласно проекту возведения Северо-Западной хорды, она соединит между собой крупные столичные магистрали, а именно: Алтуфьевское, Ярославское, Дмитровское, Волоколамское, Ленинградское, Звенигородское, Рублевское, Можайское и Сколковское шоссе. Помимо этого, столичные власти разрабатывают проект соединения Северо-Западной хорды со строящейся платной федеральной автомобильной дорогой «Москва—Санкт-Петербург».
В рамках возведения Северо-Западной хорды, перед Октябрьской железной дорогой планируется построить развязку с Северной рокадой, после чего транспортная магистраль пройдет под железнодорожными путями вплоть до перекрестка улицы Линии Октябрьской Железной дороги с Третьим Нижнелихоборским проездом в Северо-Восточном административном округе столицы. Кроме того, от этой местности до пересечения Малого кольца Московской железной дороги с Дмитровским шоссе столичные власти построят эстакаду. Также трассировка Северо-Западной хорды пройдет через Алабяно-Балтийский тоннель, не выходя таким образом на такие загруженные магистрали столицы, как Большая Академическая и Балтийская улицы.
Помимо строительства Северо-Западной хорды в четырех округах, в ЮАО полным ходом ведется сооружение двух участков Южной рокады. На одном из них, который пройдет от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы, планируется сооружение многоуровневой развязки, тоннеля, нескольких съездов, боковых проездов, путепровода над путями Павелецкого направления железной дороги, моста через реку Чертановка и подземного пешеходного перехода.
Метки: дороги, Мэр Москвы, северо-западная хорда, Сергей Собянин, строительство