О предстоящем переходе с бумажного документооборота на электронный стало известно на заседании Президиума Совета муниципальных образований столицы. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».
«В системе работы с электронными документами есть много преимуществ. Это и экономие времени, и уменьшение расходов при осуществлении кассового обслуживания исполнения местного бюджета, и отсутствие необходимости хранения бумажного архива бумаг», — отметил замначальника московского городского казначейства Андрей Андронов.
Официальное заявление по этому вопросу сделал председатель Совета муниципальных образований Владимир Дудочкин.
«Совет муниципальных образований рекомендует органам местного самоуправления заключить соглашения с Департаментом финансов Москвы об электронном взаимодействии с автоматизированной системой управления городскими финансами», — сказал он.
Андрей Андронов также добавил, что народные избранники без поддержки не останутся.
«Для перехода на работу с электронными документами аппаратам Советов депутатов будет оказана вся необходимая помощь. Все необходимые регламенты имеются на портале столичного Департамента финансов — findep.mos.ru», —подчеркнул замначальника казначейства.