В системе электронного референдума Правительства Москвы «Активный гражданин» стартовал новый опрос. Теперь москвичам предлагают высказать свое отношение к новому дизайну вывесок и рекламных конструкций.
Требования, предъявляемые к внешнему виду вывесок магазинов, кафе, ресторанов и фасадов рекламных конструкций, были разработаны дизайнерской студией Артемия Лебедева и утверждены постановлением Правительства Москвы в конце декабря 2013 г. С той поры уродовавшим столицу пестрым и громоздким конструкциям, расположенным на разной высоте, пришел конец. Их сменили аккуратные объемные буквы на плоскости фасада.
Работы были проведены на Садовом кольце, а в настоящее время проект смены вывесок реализуется в пределах Третьего транспортного кольца. По итогам опроса власти Москвы учтут мнение горожан при дальнейших работах по регулированию оформления фасадов.