По сообщению генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова, в столицу для прохождения тестов прибыл электробус, являющийся новым видом транспорта для нашего мегаполиса. На мощностях аккумулятора он может перевозить до 90 человек на расстоянии до 280 километров, что равно примерно 16 часам работы. Батарея электробуса заряжается пять часов в электрической сети 380V промышленной частоты, которая имеется во всех автобусных и троллейбусных депо.
Одно из преимуществ электробуса – функция выработки электричества в момент торможения. Он также оснащен накопителем энергии, позволяющем сохранить емкость аккумулятора в зимнее время года при минусовых температурах.
«Пассажиров в электробус пока не запускают – это будет чуть позже, после завершения всех необходимых мероприятий, когда мы убедимся, что он безопасен для перевозки людей», — заявила пресс-секретарь «Мосгортранса» Мария Рыбкина.
Электробус разработан на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292 специалистами Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ), расположенного в г. Ликино-Дулево Московской области. В нем видят альтернативу автобусам большого класса с бензиновыми и дизельными двигателями.
Фото: ТАСС