По сообщению Департамента торговли и услуг, в 2015 г. в Москве в рамках приведения всех торговых точек в единый стиль, установят 200 павильонов нового образца «Всё сам».
Как отмечают в ведомстве, для разных товаров и услуг предназначено индивидуальное оформление. В конструкции киоска, размер которого 2х3 метра, снаружи использован металл со специальным покрытием, способным выдерживать любые перепады температур. Срок работы такого торгового павильона – не менее 10 лет.
Внутри помещения – никаких камер видеонаблюдения. Упор сделан на толстые и прочные стекла, а также специальные жалюзи, запирающиеся на несколько замков. Именно с помощью них и будет закрываться киоск.
По словам владельца компании «Всё сам» Александра Золотарева, особой гордостью разработчиков является окно для выдачи товаров. К примеру, в павильоне мороженого оно будет подниматься вверх, благодаря чему сохранится площадь киоска.
Кроме того, в новых торговых павильонах будут светодиодные лампы, кондиционеры и тепловой конвектор.