Прокуратура Московского метрополитена разместила на территории подземки 16 тысяч плакатов с социальной рекламой. Соответствующее заявление сделал прокурор подземки Александр Рыбак.
«Мы охватим всю территорию метро. Рекламу разместят в каждом вагоне и на щитах на спусках с эскалаторов на каждой станции», — заявил он.
Информационные материалы оформлены в фирменном стиле Московского метрополитена – красном, черном и сером. На плакатах размещены различные напоминания пассажирам о недопустимых действиях как в подземке, так и на прилегающей к ней территории. В частности, нерадивым гражданам лишний раз расскажут о запрете курения на расстоянии 15 метров от вестибюля метро. Об этом все знают и все-таки нарушают – курящих людей можно встретить у любой станции подземки. А зря: согласно федеральному закону «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий курения табака» от 23.02.2013 г., штраф за курение менее 15 метров от метро равен от 500 до 1500 тыс. рублей.
Помимо этого, социальная реклама в подземке напомнит, что наказание грозит за такие деяния, как коррупция, распространение «спайсов», незаконные проникновения в тоннели метро и др.