Сегодня Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД. Реконструкция данной развязки является частью комплекса работ по улучшению транспортной доступности юго-востока столицы.
«Работы здесь начались всего несколько месяцев назад, но уже развернуто полномасштабное строительство», — заявил Сергей Собянин.
Реконструкция развязки началась в сентябре 2014 года. Она предусматривают замену съездов типа «клеверный лист» современной развязкой с направленными съездами.
«Все объекты, которые мы завершили и завершаем, облегчат транспортную ситуацию в этом районе. Речь идет о развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей маршала Полубоярова», — отметил Сергей Собянин.
В ходе улучшений транспортной доступности Юго-Восточного округа столицы было построено метро в Жулебине, реконструирован участок Волгоградского проспекта с развязкой на МКАД. Сейчас идут работы сразу на 4-х крупных объектах: станция метро «Котельники», новая Кожуховская линия метро, реконструкция Рязанского проспекта и развязки на МКАД.
«Я надеюсь, что работы по реконструкции данной развязки будут закончены до конца года, как и подъезд к метро «Лермонтовский проспект». Они значительно облегчат доступ москвичей из близлежащих районов и жителей Подмосковья», — подытожил мэр Москвы Сергей Собянин.
В свою очередь, президент компании-генподрядчика Дмитрий Евсеев доложил столичному градоначальнику о ходе строительства развязки.
«Будут построены 2 эстакады протяженностью 670 метров, тоннель из области на МКАД, проведена реконструкция существующего пешеходного перехода и расширение путепровода на МКАД для того, чтобы более удобно заезжать на эстакаду».
По его словам, на эти работы по ГОСТу отводится 28 месяцев, но строителям удалось сократить сроки на 2 месяца.
«Мы ввели все дублеры, в данный момент обсуждается вариант возведение эстакады совместно со строительством станции метро «Нижегородская», — добавил Дмитрий Евсеев.